Snickers разместили баннер с надписью "один сникерс по цене двух" и получили немало людей, клюнувших на это "выгодное" предложение. За баннером их ждало очень обеспокоенное обращение психотерапевта, серьезно предполагающего, что это голод затуманил их мозги. Впрочем, ответное предложение они тоже получали - на этот раз реальная скидка на шоколадку. Навряд ли цена вопроса достаточно высока, чтобы захотеть воспользоваться предложением, но сам заход прекрасен:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября