Навряд ли кто-то рассматривает шерсть как идеальный материал для жарких летних дней, однако производитель модных шерстяных костюмов MJ Bale взялся доказать обратное. Они подобрали ведущего прогноза погоды, на котором костюмчик сидит особенно хорошо, и отправили его вести передачу в самые жаркие точки планеты в режиме реального времени. Пока он носился по колоритным далям в своем неизменно модном прикиде, съемочная команда запечатлела, что даже в шерстяном костюме ему явно удалось сохранить лицо. Более того, непосредственно во флагманском магазине установили самую горячую примерочную, имитирующую температуру самых жарких мест, где тоже можно было посидеть в костюме и проверить его на жаропрочность. Название кампании тоже шик, если вы понимаете, о чем я:
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня