Навряд ли кто-то рассматривает шерсть как идеальный материал для жарких летних дней, однако производитель модных шерстяных костюмов MJ Bale взялся доказать обратное. Они подобрали ведущего прогноза погоды, на котором костюмчик сидит особенно хорошо, и отправили его вести передачу в самые жаркие точки планеты в режиме реального времени. Пока он носился по колоритным далям в своем неизменно модном прикиде, съемочная команда запечатлела, что даже в шерстяном костюме ему явно удалось сохранить лицо. Более того, непосредственно во флагманском магазине установили самую горячую примерочную, имитирующую температуру самых жарких мест, где тоже можно было посидеть в костюме и проверить его на жаропрочность. Название кампании тоже шик, если вы понимаете, о чем я:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня