Навряд ли кто-то рассматривает шерсть как идеальный материал для жарких летних дней, однако производитель модных шерстяных костюмов MJ Bale взялся доказать обратное. Они подобрали ведущего прогноза погоды, на котором костюмчик сидит особенно хорошо, и отправили его вести передачу в самые жаркие точки планеты в режиме реального времени. Пока он носился по колоритным далям в своем неизменно модном прикиде, съемочная команда запечатлела, что даже в шерстяном костюме ему явно удалось сохранить лицо. Более того, непосредственно во флагманском магазине установили самую горячую примерочную, имитирующую температуру самых жарких мест, где тоже можно было посидеть в костюме и проверить его на жаропрочность. Название кампании тоже шик, если вы понимаете, о чем я:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля