Heineken 0.0 - самое быстрорастущее безалкогольное пиво и уже один из основных источников прибыли компании. Серия роликов, которую они запустили как раз под Чемпионат мира по футболу, рассказывает о ситуациях, когда теперь можно пить пиво и не бояться косых взглядов окружающих. Впрочем, как выяснится, косые взгляды к пиву никакого отношения не имеют. Смотрите:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля