Уже через месяц наступают долгожданные Каннские львы, а мы в ожидании парада самых креативных проектов планеты решили напомнить о том, кому в прошлом году удалось увезти домой гран-при. Предлагаем вашему вниманию пять диджитальных проектов, которые вы в прошлом году могли не заметить (но мы вам не дадим).
1. Boost Mobile. Boost Your Voice
Компания Boost Mobile предложили свои отделения по всей стране для предоставления места проведения выборов, так как длинные очереди в отдаленных уголках часто становятся причиной того, что часть людей не доходит до выборов. С онлайн регистрацией и прочими удобностями:
2. Jet.com. Innovating Saving
Компания Jet.com помогает пользователям покупать со скидкой, а на своей рекламе показывает пример идеальной экономии в деле. Например, они сняли одну из самых просматриваемых реклам на Super Bowl, не заплатив ни копейки за спонсорство или дорогой эфир. Смотрите как:
3. Seem. The Family Way
Зачастую проблемы с процессом зачатия перекладываются на женщин, а мужчины даже не знают, как узнать, не на их ли стороне проблема. С помощью этого приложения любой мужчина в домашних условиях может проверить качество своей спермы и получить рекомендации, избежав неудобных визитов к врачу и лишних объяснений:
4. Tigo-Une. Payphone Bank
В Колумбии высокий уровень преступности и серьезные проблемы с сохранением накоплений для простых людей. С помощью установленных по стране телефонов, которые на самом деле являются еще и банкоматами под прикрытием, любой житель может перенести копеечку на свой счет и потом с помощью своего телефона же оплачивать простые услуги или распоряжаться своими средствами другим способом:
5. Whirlpool. Care Counts
Многие дети не попадают в школу просто потому что им негде постирать свои вещи. Whirlpool предложили простое и эффективное средство просто установив стиральные машины в школах и дав к ним свободный доступ ученикам: