X-finity Mobile сняли серию остроумных пре-роллов, которые умеют подсчитывать, сколько стоит просмотр последующего видео по тарифам конкурентов. Каждый преролл снят в том же жанре, что и ролик, который планировал посмотреть пользователь, только героям приходиться останавливаться от ужаса - ведь стоимость оказывается существенный. А мы думали, что с прероллами уже ничего нового не придумают:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля