X-finity Mobile сняли серию остроумных пре-роллов, которые умеют подсчитывать, сколько стоит просмотр последующего видео по тарифам конкурентов. Каждый преролл снят в том же жанре, что и ролик, который планировал посмотреть пользователь, только героям приходиться останавливаться от ужаса - ведь стоимость оказывается существенный. А мы думали, что с прероллами уже ничего нового не придумают:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября