Bose внезапно удивили всех своей новой разработкой, которая не имеет никакого отношения к наушникам, но использует последние аудиотехнологии. Очки дополненной реальности от бренда не накладывают новые визуальные слои на вашу картину мира, а нежно нашептывают рекомендации на ухо. При этом они знают ваше положение и даже направление взгляда, поэтому могут описать, что человек видит, и дать более ценную информацию. Отсутствие визуального модуля делают конструкцию легче и решают проблему со зрением. Пока что новинка была презентована только на SXSW, ждем информации о дальнейших продажах:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября