Toyota вышли на новый уровень объемности рекламы, запустив в журнале InStyle посвященный Toyota Camri разворот, позволяющий ощутить все прелести нового автомобиля с помощью всех органов чувств. Во-первых, можно взяться за ручки салона. Во-вторых, ощутить запах свежей кожи. И в-третьих, услышать звуки. Даже панель приборов у машины интерактивная и показывает ваше сердцебиение, которое замеряется, когда человек берется за ручки. На практике все выглядело так:
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября