Toyota вышли на новый уровень объемности рекламы, запустив в журнале InStyle посвященный Toyota Camri разворот, позволяющий ощутить все прелести нового автомобиля с помощью всех органов чувств. Во-первых, можно взяться за ручки салона. Во-вторых, ощутить запах свежей кожи. И в-третьих, услышать звуки. Даже панель приборов у машины интерактивная и показывает ваше сердцебиение, которое замеряется, когда человек берется за ручки. На практике все выглядело так:
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля