Самый горячий рэп-батл года, которого вы не ждали: Питер Динклейдж (aka Тирион Ланнистер) Vs Морган Фриман. Один представляет новый горячий вкус Doritos, а второй - новый Mountaint Dew Ice. Оба бренда объединили силы для SuperBowl, и не зря. Хотя оба героя выступают под фонограмму, получилось даже лучше. Пока что один из самых любимых аудиторией роликов перед чемпионатом:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня