Volvo представили будущее, в котором люди больше не будут покупать машины, а только подписываться на них. Обрисовав в довольно мрачных тонах консьюмеризм текущих дней, они утверждают, что обладание вещами приводит к тому, что вещи владеют нами (кто бы спорил). Порвать порочный круг можно только изменив стратегию потребления и придумав новые технологические решения, которые бренд пока потребителю не предлагает, но формат видео того и не требует. Пока достаточно задуматься:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта