Volvo представили будущее, в котором люди больше не будут покупать машины, а только подписываться на них. Обрисовав в довольно мрачных тонах консьюмеризм текущих дней, они утверждают, что обладание вещами приводит к тому, что вещи владеют нами (кто бы спорил). Порвать порочный круг можно только изменив стратегию потребления и придумав новые технологические решения, которые бренд пока потребителю не предлагает, но формат видео того и не требует. Пока достаточно задуматься:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня