Volvo представили будущее, в котором люди больше не будут покупать машины, а только подписываться на них. Обрисовав в довольно мрачных тонах консьюмеризм текущих дней, они утверждают, что обладание вещами приводит к тому, что вещи владеют нами (кто бы спорил). Порвать порочный круг можно только изменив стратегию потребления и придумав новые технологические решения, которые бренд пока потребителю не предлагает, но формат видео того и не требует. Пока достаточно задуматься:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля