Volvo представили будущее, в котором люди больше не будут покупать машины, а только подписываться на них. Обрисовав в довольно мрачных тонах консьюмеризм текущих дней, они утверждают, что обладание вещами приводит к тому, что вещи владеют нами (кто бы спорил). Порвать порочный круг можно только изменив стратегию потребления и придумав новые технологические решения, которые бренд пока потребителю не предлагает, но формат видео того и не требует. Пока достаточно задуматься:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня