Во вторник, 21 ноября, состоялась первая Digital Marketing Conference Light – мини-конференция, на которой иностранные спикеры делятся своими знаниями и опытом и рассуждают на актуальные для индустрии темы, а также в формате живого общения отвечают на вопросы публики. Центральной темой прошедшего мероприятия стало поколение миллениалов, родившихся на рубеже двух веков и в корне изменивших подход к рекламе.
Adam Bracegirdle, Creative Director VIСE, в своей лекции рассказал о том, доверяют ли миллениалы брендированному контенту, и о том, как VICE удается оставаться для них одним из самых популярных и востребованных информационных ресурсов в мире, подхватывая современные тренды и освещая самые актуальные среди молодежи вопросы.
Frank Vinchon, International Brand, Innovation and Communication Consultant, посвятил свою лекцию тому, каким образом на сегодняшний день миллениалы влияют на коммуникацию брендов с аудиторией, и как следует выстраивать стратегию продвижения контента в массы молодежной субкультуры.
Мы также рады сообщить, что совсем скоро, 11 декабря, состоится еще одна DMC Light, на которой выступят Jesus Revuelta, обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) и Jordi Romkema, Founder and Creative Director Superhero Cheesecake. На этот раз эксперты расскажут о том, как создавать качественный брендированный контент и завоевывать престижные фестивальные награды.
DMC Light стала продолжением Digital Marketing Conference, крупнейшей Российской конференции в области рекламы и маркетинга, на которой ежегодно на протяжении уже 9 лет выступают только лучшие мировые спикеры индустрии. Следить за будущими мероприятиями вы можете на нашем сайте