Burger King умеют профессионально троллить своего главного конкурента, но один день в году они готовы его поддержать. В Аргентине McDonald's отдают всю выручку, собранную за один особый день, на нужды благотворительности. В этот же день во всех ресторанах Burger King кассиры отправляли желающих купить воппер в "то место, где котлеты не поджаривают на гриле" (ну вы понимаете, о ком они). Крайне удивленные покупатели однако злиться не стали, когда осознали причины подобного поступка. Шах и мат во всех отношениях:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября