Burger King умеют профессионально троллить своего главного конкурента, но один день в году они готовы его поддержать. В Аргентине McDonald's отдают всю выручку, собранную за один особый день, на нужды благотворительности. В этот же день во всех ресторанах Burger King кассиры отправляли желающих купить воппер в "то место, где котлеты не поджаривают на гриле" (ну вы понимаете, о ком они). Крайне удивленные покупатели однако злиться не стали, когда осознали причины подобного поступка. Шах и мат во всех отношениях:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля