Джимми Фэллон на досуге придумывает новые вкусы мороженого и Facebook-маски. В рамках давнего сотрудничества с Ben & Jerry под его именем выходит новый вкус с зефирками, который можно купить только онлайн или в специализированных магазинах. Для тех же, кому мороженого не досталось, есть AR-фильтр и игра по совместительству, с помощью которого можно ловить зефирки ртом. Продвигают при этом вкус со всей помпой:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Уютная тележешка
12 февраля