Если вы не в курсе, турецкая киноиндустрия даст фору Болливуду. Турецкие тв-сериалы пользуются невероятной популярностью у себя на родине и очень активно экспортируются зарубеж.Турецкий производитель товаров для дома Vestel придумали альтернативу бесконечным драмам и уместили самые длинные и культовые сериалы в 6-секундные ролики, запущенные в качестве прероллов на YouTube. На специальном хабе пользователи за минуту могли посмотреть весь сезон, а заодно приглядеться к товарам бренда за кадром. Знакомым с первоисточником должно было быть очень смешно, да и остальным забавно:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля