Если вы не в курсе, турецкая киноиндустрия даст фору Болливуду. Турецкие тв-сериалы пользуются невероятной популярностью у себя на родине и очень активно экспортируются зарубеж.Турецкий производитель товаров для дома Vestel придумали альтернативу бесконечным драмам и уместили самые длинные и культовые сериалы в 6-секундные ролики, запущенные в качестве прероллов на YouTube. На специальном хабе пользователи за минуту могли посмотреть весь сезон, а заодно приглядеться к товарам бренда за кадром. Знакомым с первоисточником должно было быть очень смешно, да и остальным забавно:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля