Если вы не в курсе, турецкая киноиндустрия даст фору Болливуду. Турецкие тв-сериалы пользуются невероятной популярностью у себя на родине и очень активно экспортируются зарубеж.Турецкий производитель товаров для дома Vestel придумали альтернативу бесконечным драмам и уместили самые длинные и культовые сериалы в 6-секундные ролики, запущенные в качестве прероллов на YouTube. На специальном хабе пользователи за минуту могли посмотреть весь сезон, а заодно приглядеться к товарам бренда за кадром. Знакомым с первоисточником должно было быть очень смешно, да и остальным забавно:
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля