Если вы не в курсе, турецкая киноиндустрия даст фору Болливуду. Турецкие тв-сериалы пользуются невероятной популярностью у себя на родине и очень активно экспортируются зарубеж.Турецкий производитель товаров для дома Vestel придумали альтернативу бесконечным драмам и уместили самые длинные и культовые сериалы в 6-секундные ролики, запущенные в качестве прероллов на YouTube. На специальном хабе пользователи за минуту могли посмотреть весь сезон, а заодно приглядеться к товарам бренда за кадром. Знакомым с первоисточником должно было быть очень смешно, да и остальным забавно:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля