Если вы не в курсе, турецкая киноиндустрия даст фору Болливуду. Турецкие тв-сериалы пользуются невероятной популярностью у себя на родине и очень активно экспортируются зарубеж.Турецкий производитель товаров для дома Vestel придумали альтернативу бесконечным драмам и уместили самые длинные и культовые сериалы в 6-секундные ролики, запущенные в качестве прероллов на YouTube. На специальном хабе пользователи за минуту могли посмотреть весь сезон, а заодно приглядеться к товарам бренда за кадром. Знакомым с первоисточником должно было быть очень смешно, да и остальным забавно:
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ                
  
  
    11 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»                
  
  
    13 августа  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Утро в постели с GPT                
  
  
    03 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Айда. AI design awards                
  
  
    21 января  
 
  
  
      
    
  
    
      AdForum PHNX Awards 2024                
  
  
    07 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Бесплатно только рабство                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Абсолютная лень                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Газпромбанк исполняет мечты                
  
  
    24 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2025                
  
  
    05 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. С кем встретить Новый Брют?                
  
  
    17 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Burger King & AI                
  
  
    09 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок                
  
  
    28 июля