Pizza Hut решили, что лучший способ доказать окружающим теплоизоляцию своих сумок для доставки - дать людям проверить это на своей шкуре. В прямом смысле. Из того же материала они сделали серию парок с тройной теплозащитой и непродуваемыми молниями, потому что люди тоже заслуживают свою порцию тепла. Не известно, удастся ли местным жителям оценить обновку по достоинствам, но в России кампания точно бы зашла. Чем мы хуже пиццы, в конце концов:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля