Volkswagen запустили виртуальный городской квест в Instagram в качестве промо для Volkswagen Tiguan. С помощью множества интерактивных подсказок на карте нужно найти автомобиль и подтвердить свою находку с помощью скриншота. Победителям достанется 10-дневное путешествие в Сан-Франциско, Майями или Нью-Йорк. Сам формат не в новинку, но обилие симпатичных видео-деталей и горилла в качестве главного героя проект украшают:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января