Гонконг работает над развенчанием мифа о том, что кроме шопинга в городе заниматься особо нечем. Специально чтобы завлечь молодых да диджитальных туристов было разработано несколько увлекательных маршрутов, каждый из которых воплощен в виде тематического QR-кода. Первыми маршруты опробовали и засняли местные сиба-ину, к которым были привязаны камеры, активируемые вилянием хвоста. Отчет получился в меру безумный и очень веселый. Теперь правда там тоже пройтись хочется:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января