Гонконг работает над развенчанием мифа о том, что кроме шопинга в городе заниматься особо нечем. Специально чтобы завлечь молодых да диджитальных туристов было разработано несколько увлекательных маршрутов, каждый из которых воплощен в виде тематического QR-кода. Первыми маршруты опробовали и засняли местные сиба-ину, к которым были привязаны камеры, активируемые вилянием хвоста. Отчет получился в меру безумный и очень веселый. Теперь правда там тоже пройтись хочется:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля