Фильтры в режиме реального времени бренды привыкли использовать исключительно в позитивном ключе, как элемент игрового взаимодействия с продуктом. ООН нашли новым фильтрам Facebook гораздо более трагичное применение, запустив серию черно-белых фильтров с историями реальных людей из зон военных действий. Каждый фильтр держится 19 секунд, за которые можно успеть прочитать текст. Записи с рассказами в исполнении знаменитостей скоро появятся на диджитал-биллбордах Нью-Йорка.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня