Чтобы убедить молодежь пить больше молока, корейский бренд Binggrae придумал и выпустил в продажу пять разных новых видов трубочек, один безумнее другого. Есть и молочная капельница, и молочный огнетушитель, и просто гигантское молочное сердечко. После запуска пять вирусных роликов о каждой вариации продуктов, все запасы лимитированной коллекции скупили онлайн почти в тот же день. По настроению не уступает японской рекламе:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля