Подавляющее большинство пользователей Facebook смотрят видео-рекламу без звука. American Express считают такой расклад несправедливым, особенно если речь идет о рекламе музыкального концерта, поэтому для 10% не поленившихся посмотреть их промо концерта Guns'n'Roses со звуком они приготовили сюрприз. Вместо вокала группы они услышали предложение отправить имя вокалиста в комментарии к посту с рекламой - чтобы первые 50 счастливчиков получили билет на этот самый концерт. Кому-то повезло:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября