Новая часть сверхуспешной кампании Like a Girl от Always на этот раз посвящена страху ошибок. Подавляющее большинство девочек не пробуют себя в чем-то новом из-за боязни совершить ошибку, и социальные сети со своим искусственно идеальным миром ситуации не помогают. В качестве заряда мотивации Always выпустили манифест, который призывает не бояться, учиться и экспериментировать:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня