Adidas сняли уже третий вариант своего гениального ролика Original Is Never Finished и до сих пор не потеряли в качестве. На месте и Синатра, и картины эпохи Возрождения, и эстетика антиутопии, только на этот раз опять сменился звездный состав, включив и Кендалл Дженнер, которой так сильно досталось от медиа после своего участия в самой неудачной рекламы Pepsi. Adidas считают, что любая творческая личность должна пройти через период общественного неприятия, иначе в жизни нет места экспериментам. Кстати, ролик в частности им и посвящен:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Утро в постели с GPT
03 июня