Adobe объединились с командой молодых исследователей, чтобы сделать свою диджитал-палитру более интерактивной, и в то же время более похожей на палитру реальную. Новый экспериментальный пользовательский интерфейс позволяет смешивать цвета в красивой переливающейся капле, запоминать историю оттенков и открывать для себя новые сочетания. Пока что новая палитра ни в один реальный инструмент Adobe не интегрирована, но все впереди:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января