McDonald’s всегда нуждаются в свежей молодой крови, поэтому с каждым годом вынуждены становиться все более изобретательными в найме юных кадров. Австралийское отделение вывело рекрутинг молодежи на новый уровень, заменив длинные и сложные формы заявления на 10-секундный ролик в Snapchat. Нужно только успеть сказать, почему ты хочешь устроиться на работу в ресторан сети, и покрасоваться в фильтре, который тут же наряжает тебя в фирменную форму. Три тысячи заявлений в один только первый день - это успех:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января