McDonald’s всегда нуждаются в свежей молодой крови, поэтому с каждым годом вынуждены становиться все более изобретательными в найме юных кадров. Австралийское отделение вывело рекрутинг молодежи на новый уровень, заменив длинные и сложные формы заявления на 10-секундный ролик в Snapchat. Нужно только успеть сказать, почему ты хочешь устроиться на работу в ресторан сети, и покрасоваться в фильтре, который тут же наряжает тебя в фирменную форму. Три тысячи заявлений в один только первый день - это успех:
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября