McDonald’s всегда нуждаются в свежей молодой крови, поэтому с каждым годом вынуждены становиться все более изобретательными в найме юных кадров. Австралийское отделение вывело рекрутинг молодежи на новый уровень, заменив длинные и сложные формы заявления на 10-секундный ролик в Snapchat. Нужно только успеть сказать, почему ты хочешь устроиться на работу в ресторан сети, и покрасоваться в фильтре, который тут же наряжает тебя в фирменную форму. Три тысячи заявлений в один только первый день - это успех:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Уютная тележешка
12 февраля