В Афганистане один из самых низких уровней вакцинации в мире из-за традиционных предрассудков относительно медицины и соответственно очень высокая детская смертность. Чтобы победить эти предубеждения, агентству McCann пришлось создать новую традицию - браслет-амулет с цветными бусинками, символизирующими все положенные прививки. Делаешь инъекцию - и получаешь еще одну бусинку соответствующего цвета в коллекцию, повышая тем самым уровень своей защищенности. Этот браслет видят друзья и соседи, сравнивают степень заполненности браслета и тоже идут в медицинский центр. Гран-при в категории здоровье в 2017 году:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля