В Афганистане один из самых низких уровней вакцинации в мире из-за традиционных предрассудков относительно медицины и соответственно очень высокая детская смертность. Чтобы победить эти предубеждения, агентству McCann пришлось создать новую традицию - браслет-амулет с цветными бусинками, символизирующими все положенные прививки. Делаешь инъекцию - и получаешь еще одну бусинку соответствующего цвета в коллекцию, повышая тем самым уровень своей защищенности. Этот браслет видят друзья и соседи, сравнивают степень заполненности браслета и тоже идут в медицинский центр. Гран-при в категории здоровье в 2017 году:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня