Bacardi сделали летний ролик, как будто бы целиком собранный из роликов Boomerang. Жители одного из ярких карибских городков будто бы зациклились в одном безумном танце, не без помощи спиртных напитков одного небезызвестного бренда. Настроения придает саундтрек от Major Lazer, которые сотрудничают с Bacardi и в дополнение выпустили несколько брендированных фильтров Snapchat, изображающих пользователей в окружении бутылок Bacardi на неоновой дискотеке.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля