Bacardi сделали летний ролик, как будто бы целиком собранный из роликов Boomerang. Жители одного из ярких карибских городков будто бы зациклились в одном безумном танце, не без помощи спиртных напитков одного небезызвестного бренда. Настроения придает саундтрек от Major Lazer, которые сотрудничают с Bacardi и в дополнение выпустили несколько брендированных фильтров Snapchat, изображающих пользователей в окружении бутылок Bacardi на неоновой дискотеке.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля