Bacardi сделали летний ролик, как будто бы целиком собранный из роликов Boomerang. Жители одного из ярких карибских городков будто бы зациклились в одном безумном танце, не без помощи спиртных напитков одного небезызвестного бренда. Настроения придает саундтрек от Major Lazer, которые сотрудничают с Bacardi и в дополнение выпустили несколько брендированных фильтров Snapchat, изображающих пользователей в окружении бутылок Bacardi на неоновой дискотеке.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля