Выбирая место для продажи автомобиля онлайн, люди ориентируются не на красоту и функциональность площадки для размещения объявления, а на название, которое первое придет им в голову. Поэтому am.ru после перезапуска сайта не стали тратить время и деньги на рассказы о том, какой он классный, а с помощью Possible Group нашли быстрый и яркий способ запомниться будущим клиентам. Задействовав Леонида Якубовича и его коронную фразу "Ааавтомобиль!", они сняли три ролика о людях, которые безуспешно пытались сообщить окружающим о продаже своего авто, пока к ним не привлек внимание телеведущий.По итогам кампании Am.ru занял третье место по показателю un-aided brand awareness, увеличив его в два раза и обогнав ближайшего конкурента drom.ru на 6%. Эти успехи конвертировались в 400 000 установок приложения, 40% рост посетителей сайта по сравнению со значениями июля 2016, 30% рост количества добавленных объявлений (более 1 млн. автомобилей) по сравнению с тем же периодом 2015 года.