Ближневосточная телеком-компания Zain решилась на крайне рисковый шаг, запустив рекламу против терроризма, переполненную образами жертв атак, реальными съемками и даже задействовавшую известный образ сирийского мальчика, покрытого пеплом. Вопросов к ролику много как у мусульман, так и у всех зрителей, но сейчас это самая просматриваемая реклама в регионе:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля