Новая Toyota Mirai - это машина будущего, которая работает на водороде и выпускает в атмосферу только чистый пар. Решив продвигать эту модель среди ученых и любителей новых технологий, Toyota также доверили создание кастомизированных роликов искусственному интеллекту IBM Watson, который после нескольких месяцев тренировок научился делать индивидуальные таргетированные тексты для разных пользователей. Результат выглядит примерно вот так:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января