Новая Toyota Mirai - это машина будущего, которая работает на водороде и выпускает в атмосферу только чистый пар. Решив продвигать эту модель среди ученых и любителей новых технологий, Toyota также доверили создание кастомизированных роликов искусственному интеллекту IBM Watson, который после нескольких месяцев тренировок научился делать индивидуальные таргетированные тексты для разных пользователей. Результат выглядит примерно вот так:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля