Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля