Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября