Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
СerHom. Diagnostic
24 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января