Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля