Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля