Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля