Компания, продающая пакетные туры студентам, призывает путешествовать, пока есть еще возможность получить от процесса настоящее удовольствие. Для тех, кто наивно полагает, что сможет съездить на Коачеллу с ребенком, они создали бэби-бота и попросили одного южноафриканского комика прокатиться с ним на фестиваль в обмен на бесплатную поездку в Нью-Йорк. Бот умеет рыдать и справлять свою нужду не хуже любого нормального ребенка, и ему совершенно все равно, кто сейчас будет выступать на сцене и насколько хочется спать жителям соседних палаток. Вся боль родительства в одном кейсе:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января