Skol, как и любой пивной бренд, привыкли эксплуатировать женскую натуру для привлечения к продукту, но нашли в себе силы честно признать огрехи прошлого и исправить ситуацию. Они пригласили шесть девушек-иллюстраторов и предложили им переосмыслить самые известные принты бренда в своем стиле, придав больше уважения женским телам. Получилось красиво:
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня