Skol, как и любой пивной бренд, привыкли эксплуатировать женскую натуру для привлечения к продукту, но нашли в себе силы честно признать огрехи прошлого и исправить ситуацию. Они пригласили шесть девушек-иллюстраторов и предложили им переосмыслить самые известные принты бренда в своем стиле, придав больше уважения женским телам. Получилось красиво:
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня