Skol, как и любой пивной бренд, привыкли эксплуатировать женскую натуру для привлечения к продукту, но нашли в себе силы честно признать огрехи прошлого и исправить ситуацию. Они пригласили шесть девушек-иллюстраторов и предложили им переосмыслить самые известные принты бренда в своем стиле, придав больше уважения женским телам. Получилось красиво:
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября