На волне моды на очень концептуальные молодежные ролики, которыми нас уже порадовали Adidas и Nike, Converse решили тоже не отставать и собрали в одном видео несколько подростковых идолов для пущего эффекта. Тут тебе и оборванные фразы, и загадочные мантры, и помехи - что угодно, только без смысла. Зато Eleven из Stranger Things и Арья Старк все же обеспечили три миллиона просмотров за сутки:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля