В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября