В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября