В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября