Короли пре-роллов снова вернулись с новой идеей, да не хуже предыдущих. На этот раз героям рекламного ролика Geico в букальном смысле приходится подвинуться, чтобы вам не приходилось слишком долго смотреть нудную рекламу. Что ни сюжет, то находка:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января