Snickers планируют запустить первую в истории live-рекламу на Super Bowl и уже начали активную подготовку. Главную роль в рекламе будет играть Адам Дайвер, а сюжет, судя по уже отобранным коню и мертвому ковбою, будет в духе вестерна. Все 36 часов подготовки к съемке тоже будут освещаться на YouTube-канале бренда, представители которого верят, что возможность погрузиться в кухню подготовки сделают бренд ближе к людям:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня