Possible Digital School — это открытый образовательный проект, объединивший влюбленных в digital профессионалов отрасли и молодых специалистов. Организовав площадку для передачи опыта и обмена экспертизами, Possible дали возможность экспертам делиться знаниями вне тематических, временных или аудиторных рамок. Hot Digital проводит блиц-опрос со спикерами Possible Digital School, обсуждая самое насущное в digital. Сегодня наш гость - Артем Филимонов, Creative Director в Possible Group (Hungry Boys)
  • 9 лет в отрасли
  • 7 компаний сменил за время работы
  • Крупнейшее достижение: смог убедить клиента сделать адекватную рекламную кампанию
  В digital-отрасли не обойтись без… любопытства и желания быть digital-native. Важно пропускать через себя все технологии и не быть консерватором, который выбирает  старые методы, не пробуя новые. Важно всегда интересоваться чем-то новым, прислушиваться, давать оценку, пробовать и адаптировать под себя. Самый крутой digital-проект за последние годы…  вообще самые крутые digital-проекты  — те, о которых я и не знал, что они digital. Например, Dumb Ways to Die — этот ролик никогда бы не “взлетел” без мощнейшей поддержки социальных сетей. Благодаря “шерам” и “лайкам” аудитории ролик разлетелся не только по Австралии, но и по всему миру. Если говорить конкретно о digital, то меня очень привлек проект Google Cardboard, который сделал VR-технологии доступными для всех. Это невероятный прорыв. Я очень верю в виртуальную реальность — когда я впервые надел VR-очки, то испытал качественно новые эмоции, которые никогда не ощущал ранее. А Google делают эти эмоции доступными каждому.  Главный тренд digital-индустрии в 2017 году… VR-технологии — я верю, что скоро они выйдут на новый уровень. Сейчас это уже не новинка, но их точно ждет реинкарнация. За этой технологией большое будущее, и я уверен, что скоро от промо-историй VR перейдет к чему-то значительно более масштабному. Другой тренд – digital будет объединяться с PR, уже сейчас эти сферы очень взаимосвязаны. Сегодня люди очень много времени проводят в интернете, читая новости, а новости – а это и есть работа PR-специалистов. Самый переоцененный тренд… QR-код — его не использовал в своей рекламной кампании только ленивый. Сейчас эта технология уже всем надоела.  Опиши свое черное зеркало: как технологии в будущем захватят мир? Мне кажется, что технологии очень сильно изменят политику, правительства и страны, еще больше глобализируют мир, «съедят» границы. В будущем не будет деления на нации —  технологии сотрут их идентичность и всех унифицируют. Я думаю, в будущем на планете будет единая страна, поделенная на регионы. Ей будут по-прежнему управлять люди, а не машины, потому что машины – это инструментарий, созданный человеком, а не  полноценный орган управления. Пока у технологии нет мысли о самопроизводстве, человек будет управлять этим миром.