Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля