Рождественский ролик Burberry, посвященный истории основателя бренда, пестрит известными лицами и больше похож на трейлер к исторической мелодраме, нежели на рекламу. Для пущей драматичности историю Томаса Берберри немного приукрасили и добавили роковую даму в любовный треугольник, а результат настолько понравился зрителям, что те теперь требуют снять полнометражный фильм. Вот это успех:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня