Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но еще и идеальным работодателем. Чтобы продемонстрировать юным талантам, какая творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю бренда, Heineken сняли собственный манифест и сделали интерактивное собеседование, которое можно пройти вот здесь. На выбор вам представят 12 вопросов, на которые нужно будет ответить за 5 секунд. Сделано достаточно симпатично, чтобы попробовать. Ну или хотя бы посмотреть манифест:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля