Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но еще и идеальным работодателем. Чтобы продемонстрировать юным талантам, какая творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю бренда, Heineken сняли собственный манифест и сделали интерактивное собеседование, которое можно пройти вот здесь. На выбор вам представят 12 вопросов, на которые нужно будет ответить за 5 секунд. Сделано достаточно симпатично, чтобы попробовать. Ну или хотя бы посмотреть манифест:
рекомендуем
#непродано. В Мире Пони
10 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля