Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но еще и идеальным работодателем. Чтобы продемонстрировать юным талантам, какая творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю бренда, Heineken сняли собственный манифест и сделали интерактивное собеседование, которое можно пройти вот здесь. На выбор вам представят 12 вопросов, на которые нужно будет ответить за 5 секунд. Сделано достаточно симпатично, чтобы попробовать. Ну или хотя бы посмотреть манифест:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля