Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но еще и идеальным работодателем. Чтобы продемонстрировать юным талантам, какая творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю бренда, Heineken сняли собственный манифест и сделали интерактивное собеседование, которое можно пройти вот здесь. На выбор вам представят 12 вопросов, на которые нужно будет ответить за 5 секунд. Сделано достаточно симпатично, чтобы попробовать. Ну или хотя бы посмотреть манифест:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября