Heineken считают себя не только лучшим пивным брендом в мире, но еще и идеальным работодателем. Чтобы продемонстрировать юным талантам, какая творческая у бренда атмосфера, а также помочь им чуть глубже погрузиться в историю бренда, Heineken сняли собственный манифест и сделали интерактивное собеседование, которое можно пройти вот здесь. На выбор вам представят 12 вопросов, на которые нужно будет ответить за 5 секунд. Сделано достаточно симпатично, чтобы попробовать. Ну или хотя бы посмотреть манифест:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября