Starbucks вспомнили, что исторически всегда старались принимать активное участие в общественной жизни Америки, и весьма неожиданно разродились на очень добротный документальный веб-сериал. Upstanders - это 10 историй о простых американцах, которые хотят и делают что-то действительно ценное для своего окружения, вдохновляя окружающих внести свою лепту. На выходе получается отличная журналистская работа:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Подарки из будущего
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Роботы вместо нас
05 июля