Adidas выпустили свой новый манифест, в котором призывают спортсменов относиться к делу как можно более творчески. Вот вроде бы и посыл хорош, и камера с ума сходит, и даже козочка для эффекта неожиданности засветилась, но все же работа сильно отстает от последних роликов Nike, которые явно задают планку индустрии (вспомните хотя бы вот и вот) и выпускают свои шедевры с завидной регулярностью. Adidas, подтягивайся!
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября