Внимание, перед вами короткометражка Ray-Ban, в которой нет ни одних очков Ray-Ban. Даже намека на них. За все шесть минут. Да и сюжет про неудавшегося фокусника, который все не сдается на свое поприще, местами заставит зрителя задуматься чаще, чем во время просмотра любого рекламного ролика. Решились Ray-Ban на такой ход в рамках своей кампании #ItTakesCourage и обещают впредь рассказывать нам вдохновляющие истории о том, как нельзя сдаваться даже перед самыми суровыми критиками. Однако:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня