Внимание, перед вами короткометражка Ray-Ban, в которой нет ни одних очков Ray-Ban. Даже намека на них. За все шесть минут. Да и сюжет про неудавшегося фокусника, который все не сдается на свое поприще, местами заставит зрителя задуматься чаще, чем во время просмотра любого рекламного ролика. Решились Ray-Ban на такой ход в рамках своей кампании #ItTakesCourage и обещают впредь рассказывать нам вдохновляющие истории о том, как нельзя сдаваться даже перед самыми суровыми критиками. Однако:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля