Из приятно пополняющейся серии азиатских видео Nike (вот тут, например, мы писали про индийский шедевр) советуем обратить внимание на пока только обирающий обороты ролик из Китая. Призыв бренда сильно не отличается от обычного контекста, а вот операторская работа заслуживает внимания. Это даже не столько про спорт, сколько про свободу, от давления окружающих и от собственного перфекционизма. Заряжаемся:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января