Dove, конечно, не смогли пройти мимо Олимпиады и внешности олимпийских спортсменок. В рамках своей социальной кампании #MyBeatyMySay они решили обратиться к проблеме описания спортсменок в масс-медиа. Если верить бренду, больше внимания порой достается внешнему виду спортсменок, а не их спортивным достижениям - ну как тут рассмотреть настоящий талант?
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня