Теперь вы знаете, как можно довести девушку до оргазма с помощью Twitter. И нет, речь идет не о новом виде секстинга, а о сообщениях с хештегом #JapiSex, которые управляли степенью вибрации игрушки в одной прекрасной леди, за которой можно было следить онлайн в рамках кампании чилийского секс-шопа JapiJane. Ребята хотели донести простую мысль: если только 25% девушек достигают желанного результата во время секса, может быть стоит им помочь. Благо, есть столько полезных инструментов:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля